Ранее пользовался Metzler M3, Pirelli Diablo Corsa II, а теперь решил попробовать Pilot Power 3 (ZX10R). Сравнивая все 3, Michelin наименее липкий и имеет почти такой же срок службы, как и Metzler. В этом сезоне я проехал 1800 км на Michelin и уже разбираюсь в маркерах износа. Мишлен скользят в поворотах при сильном наклоне. Это совсем не внушает доверия. Если вы просто катаетесь по городу, это отличные шины, но если разгонять байк, то они прослужат вдвое меньше чем Pirelli. Мало того что у Pirelli лучше сцепление в поворотах, я еще и проехал 7000 км. Предпочел бы Pirelli, а не Michelin во всех отношениях.
У меня были эти шины с весны прошлого года и единственное, что меня впечатляет - это то, скольким людей повезло с ними и они смогли оценить их высоко. Я считаю, что шины долго нагреваются и сцепление ниже, чем у 2CT или Q3. Эти шины сильно проскальзывают, особенно при выходе из поворотов. Мне довольно долго пришлось искать золотую середину, чтобы было правильное давление в шинах, но увы, думаю с этими шинами ее не существует. Что интересно, передняя резина просто впивается в дорожное полотно. Это обеспечивает отличную обратную связь и управление байком становится очень предсказуемым.
Купил себе Michelin только на заднее колесо. Эксплуатировал байк на трассе, проселочных дорогах, в дождь и жаркие дни. Это не самая липкая гоночная шина, но она лучше чем мне нужно. Хорошая и прочная на трассе на всех скоростях и на выходе из поворотов, но возможно временами немного ненадежна по сравнению с хорошими гоночными шинами. Ранее у меня был Battlax RS10 с более высоким износом (быстрее чем у этой PP3). На мой взгляд, они лучше во всем и так же хороши на трассе. Это удвоит срок службы.
Эти шины просто потрясающие. Заменил свои старые шины на эти, которые раньше были чем-то вроде Dunlop для переднего колеса и Michelin Pilot Road 4 для заднего. Хотя ни одна из этих шин не была плохой, у каждой были свои проблемы. Получив Power 3, сразу же начал их обкатывать. После первых 150 км я поехал в ущелье, там местная извилистая дорога, и выжал из байка насколько храбрости хватило. Первые несколько поворотов я проходил медленно, постепенно быстрее, затем выкладывался на полную. Эти шины великолепны в поворотах. Никогда не скользил, никаких проблем. Не могу прокомментировать износ, так как еще маленький пробег. Поскольку они очень цепкие, я не ожидаю что они продержатся очень долго.
Пришло время заменить заводские Pirelli Diablo SuperCorsa на Daytona 675R. Мне понравились шины SuperCorsa, но после 4500 км и множества быстрых заездов они превращались в кирпичи. Требовалось все больше и больше времени чтобы нагреть их, для обеспечения хоть какого-то сцепления. На днях после того как попал под дождь, Pirelli были просто ужасны. 95% моих поездок приходятся на городские улицы, поэтому мне нужны были шины которые обеспечивали бы отличное сцепление, долговечность. Двойной состав резины Michelin действительно отвечает всем требованиям. После 50 км обкатки я начал их проверять, изо всех сил стараясь найти пределы, но сцепление продолжало только расти. Не могу сказать как долго они прослужат, но если сцепление останется прежним на протяжении 3–5000 км, я буду более чем доволен.
Отличное сцепление! Эти шины сразу прилипают к дорожному покрытию. У меня был комплект Michelin power pure до этих, и мне они очень нравились. Power 3 - это замена. Удивительно насколько лучше управляются новые шины. На старых шинах от езды по улице появляются "плоские" участки, что затрудняет поворот байка. Теперь мой байк такой легкий и маневренный. Жду не дождусь когда наконец доеду до трека, чтобы испытать их на пределе. Пока меня полностью устраивают.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.